Вот, решила выложить!
Написала я его уже давно, если понравится, то просите, еще один выложу=)))
Когда ты кого-то ждешь … ищешь … хочешь увидеть … ты безумно счастлив. И этот сгусток энергии распространяется на всех, обсалютно, на друзей, на знакомых, родственников. И вот ты сидишь у окна, смотришь на свежа - вымокшую дорогу, смотришь на людей. А у них свои проблемы, дела. Они все погружены в будничный ритм города, с головой … без остатка. А ты все ждешь, ждешь его, сидя на холодном подоконнике, ждешь часть себя, честь своей души, своей плоти и крови. И вот когда ты видишь его счастливого, с лучезарной улыбкой, ты радуешься сам, как никогда … Это сон наверное? Ты говоришь, что нет. Я поверю.
читать дальшеЯ сижу на окне и жду твоего долгожданного приезда. У тебя сейчас дела, много дел. Почему ты не берешь с собой меня? Ведь когда мы были маленькими, мы везде ходили вместе. Ты помнишь? Нет, ты не помнишь. Теперь ты другой. Ты очень изменился, вырос за все это время. Теперь нет того смеха, нет той улыбки, а есть взгляд … простой взгляд, в котором выражается все: и боль, и страх, и ненависть … и счастье. Да, именно оно. Не знаю почему ты теперь боишься этого слова. Ведь в нем всего два слога. Так просто … а ты боишься.
Вдруг внизу раздаются радостные возгласы мамы. Улыбаюсь. Все, теперь ты дома. Я спрыгиваю с подоконника и несусь сломя голову вниз по лестнице. Улыбаюсь. Мама стоит и обнимает тебя, ты в ответ обнимаешь ее и что – то говоришь, мне не слышно. Медленно спускаюсь по лестнице. Улыбаюсь. Интересно, заметишь ли ты меня? Да, ты повернулся ко мне лицом.
- Привет, Томми! – с милой улыбкой восклицаешь ты.
- Здравствуй, - как-то смутившись, отвечаю. - Ну как съездил?
- Замечательно! – ты бросаешь куртку на кресло и кидаешься обнимать меня. Как-то странно, да? Я так давно этого не чувствовал. Но мне было очень приятно. Наверное, ты забыл нашу последнюю ссору. Если ты забыл, то и я не буду ворошить свою память, хорошо? Обнял тебя в ответ. Вдохнул запах твоих волос, этот аромат сводит меня с ума. Тону в нем … растворяюсь …
- Как все прошло, а? – не отпуская тебя из объятий, спрашиваю первое, что пришло на ум. Ты ничего не ответил, только крепче обнял и прижался ко мне. Странно, да?
Улыбаюсь. Смотря на тебя. Как ты раскладываешь вещи по полкам. Так все аккуратно, все по своим местам. Это умиляет. Берешь чистые вещи с собой в ванную, закрываешься. Почему? Раньше ты так не делал, раньше ты переодевался при мне в комнате и мылся с открытой дверью. Или у тебя слишком много вопросов, Том? Вы же не виделись кажется целую вечность, а ты …
Ты выходишь в чистой одежде нежно пахнущей ванилью. С детства обожал ваниль. Улыбаюсь тебе. А ты в ответ мне. Как же долго я не испытывал этого умиротворения, спокойствия и гармонии. Но мне чего-то не хватает, и ты знаешь чего … я вижу это по твоим глазам, по этому взгляду, по этому выражению лица, жестам и ритму дыхания. Резко дергаю тебя за руку, ты даже не успеваешь понять, что произошло, только упираешься руками в мою грудь и отводишь взгляд. Что такое, Билл? Впиваюсь собственническим поцелуем в твои нежные и сладкие губы. Как давно я не чувствовал привкус этой сладости. От одного поцелуя я сразу возбуждаюсь … как в первый раз … в тот раз, ты его помнишь?
Отвечаешь на поцелуи, но как - то слабо, сухо и … нет, я так не хочу. Что ты со мной делаешь, Билл? Ведь я люблю тебя, а ты так со мной поступаешь … Скажи мне, почему?
Вталкиваю тебя в ванную. Воздух еще влажный. Улыбаюсь и разворачиваю тебя лицом ко мне. Ты просто смотришь на меня. Пустыми глазами. Почему? Раньше я видел в них все, а сейчас не вижу ничего. Твои глаза напоминают мне глаза куклы. Да, именно куклы, самое подходящее сравнение. Да и не только глаза. Ты сам, как кукла. Никому уже не нужная. Сначала один хозяин, потом другой, третий … и все тебя бросают. Почему? Но ты все равно знай, что я тебя никогда не брошу, каким бы ты не был. Всегда буду с тобой … всегда. Я люблю тебя. Люблю душой, сердцем, а не тем, чем тебя другие любят. Ты думаешь, что я ничего не знаю, что они с тобой делают. Ты ошибаешься. Я знаю все очень хорошо.
Мне плевать. Плевать на боль, которую причиняли тебе … на боль, которую причиняю тебе я. Мне сейчас все равно, потому что я слишком сильно, слишком страстно хочу тебя … Да, я знаю, знаю, что я животное. Но что делать?
Прижимаю тебя к себе за талию. Одной рукой держу, другой расстегиваю ремень на твоих джинсах. Как я ненавижу все твои ремни. Собрал бы их в кучу и сжег. Справился с ремнем, не отпуская тебя. Ты обнял меня за плечи и положил на одно голову. Почему ты такой? Сделал вид что не заметил твоего бездействия и продолжил раздевать тебя. Аккуратно схватился за молнию на твоей кофте, опускаю руку ниже. В прорезе появляется белая, гладкая, почти фарфоровая кожа, но что это? … Расстегнул молнию до конца и резким движением сдернул ее с тебя. Господи, что я там увидел? На твоем теле была куча засосов, кровоподтеков и царапин. Что с тобой сделали, Билл? Что? Кто? Скажи мне? Но ты по - прежнему молчишь, только виновато опускаешь густо накрашенные ресницы.
Все тут же рухнуло. Меня пронзила дикая боль, смешанная с ненавистью, злобой, отвращением и … любовью. Размахиваюсь и наотмашь бью тебя по лицу.
- Мерзкая маленькая шлюшка!!! – меня переполняли эмоции, слов были тысячи, но я с трудом отыскивал их. Сразу после удара, ты опустился к моим ногам, так покорно … что меня тут же затошнило. Взял тебя за волосы и приподнял твою голову, ты смотрел на меня таким непонимающим взглядом, как пятилетний ребенок, непонимающий за что его ударили.
- Как ты мне все это объяснишь? – я сажусь на корточки перед тобой.
- Что тебе объяснить? Чего ты не понимаешь? – робко спрашиваешь ты.
- Что? А ты не понимаешь разве? Откуда все это? Кто … - я не успеваю договорить, ты неожиданно обнял меня и прижался всем телом.
- Не выйдет, Билл! – отталкиваю тебя, опять твой непонимающий взгляд пронзает меня, все мое тело, мою душу. Даю тебе пощечину, потом вторую, третью … А ты даже не думаешь сопротивляться. Ударил последний раз и заметил, что по твоему лицу потекли слезы. Отчего же они? От боли или … ?
Ты размазываешь подводку и слезы по своему личику. Да, мне это нравится. И я этого не скрываю, я сижу и наслаждаюсь твоим беспомощным видом. Смотрю на тебя до тех пор, пока ты не успокаиваешься и черное месиво на твоем лице не застывает.
- Ну и что ты мне скажешь, а, Билли? – без капли сочувствия произношу я.
- Кровоподтеки пройдут, Том, но боль то останется … - почти шепотом отвечаешь мне.
Я не понял смысла твоих слов. Наверное и не хотел понять, поэтому даже не пытался. Просто встал, бросил на тебя еще один взгляд и повернул ключ в двери ванной.
- Что ты собираешься делать? – неожиданно спросил ты. Ха, а я думал, что ты будешь молчать и говорить сегодня придется только мне.
- То, что и всегда! – с легкостью отвечаю и поднимаю тебя с пола. В последний раз заглядываю в твои бездонные медовые глаза. Опять ничего не увидя в них, резко разворачиваю тебя ко мне спиной, немного толкая вперед и с силой нагибаю. Ты упираешься руками об край ванны и выгибаешь спину. Ни ужели тебя это нравится?
Я быстро расстегиваю свои джинсы и снимаю майку. Поглаживаю тебя по спине. Ты закрываешь глаза и прикусываешь свои губки. Приспуская твои джинсы вместе с трусами почти до колен. А ты в предвкушении раздвигаешь свои ноги, но нет … десерт я оставлю на потом.
Облизав свои пальцы, я медленно начиная растягивать тебя. Ты зажмуриваешь глаза и постанываешь от резкой боли. Разве тебе не приятно? Затем я добавляю второй палец, а потом и третий. Твое тело сопротивляется. Ты болезненно стонешь и дергаешься.
- Успокойся, Билл! Раньше тебя это нравилось, или ты забыл? – язвительно произношу я, потом резко убираю руку и вхожу в тебя. Ты вскрикиваешь и извиваешься в моих руках. Я наклоняюсь к тебе и зажимаю тебе рот рукой, криков не слышно, ты только начал слабо приоткрывать ротик, согревая мою ладошку горячим дыханием. Начиная постепенно двигаться, и пока ты не начинаешь насаживаться на меня сам, я не убираю руку с твоего рта. Ты издаешь сладкие стоны. Я перемещаю руки на твои бедра и начинаю с силой сжимать их, двигаюсь все быстрее. Выгибаешься и стонешь при каждом новом толчке, выгибаешься и стонешь. Ногтями царапаешь край ванны, этот неприятный звук режет мне слух.
- Прекрати! – прикрикнул я и с силой толкнулся вперед. Опять вскрикиваешь и кончаешь. Еще сильнее раздвигая твои ноги, я делаю пару толчков и отпускаю тебя. Без сил падаешь на кафель, по твоему обнаженному телу еще пробегает дрожь. Понаслождавшись этим зрелищем и сажусь на край ванной хватаю тебя за волосы, приподнимаю и тыкаю лицом себе в пах. Ты сразу полностью заглатываешь моя до предела возбужденную плоть. И тут я как будто сошел с ума от удовольствия, протяжно застонал и начал с силой давить на твою голову. ТЫ замотал головой и попытался что-то произнести, но ротик у тебя был занят другим. Я все давил на твою голову, ты отпихиваешь меня и бьешь по руками, но я не отпуская. Начинаешь задыхаться, к твоему горлу поступает тошнота. Ногтями ты впиваешься в мои ноги и тут меня захлестывает теплая волна наслаждения. Я кончаю в твой прекрасный ротик и отпускаю тебя. Ты резко отстраняешься, выплевываешь содержимое своего рта, громко и гортанно кашляешь. Держишься за горло, судорожно хватаешь ртом воздух. Твое дыхание долго не может восстановиться. Я смотрю на тебя. Улыбаюсь. Хотя чему улыбаться то? Видеть то, как мой брат задыхается от нехватки воздуха … это совсем не весело. Но я продолжаю улыбаться. Ты поднимаешь блестящие от слез глаза на меня. Я заглядываю в них и вижу ненависть. Усмехаюсь и захожу в кабинку душа. Включаю теплую воду, и просто стою под струями воды. Они обжигают мою кожу, но мне сейчас все равно. Мне все равно, что сейчас чувствуешь ты, мне все равно хорошо тебе или плохо. Мне просто все равно …
Выхожу из душа. Ты все еще лежишь на полу, пытаясь отдышаться. Сажусь рядом с тобой на корточки, глажу рукой по голове. Ты только всхлипываешь, но голову не поднимаешь.
- Иди, умойся и прими душ. – говорю я. Собираю свою одежду и выхожу из ванной. Ложусь на кровать. Улыбаюсь. Меня переполняют чувства и эмоции. Как никогда … я счастлив.
Ты выходишь из ванной уже одетый, умытый и заново накрашенный. Оперативно работаешь, братик. Подходишь ко мне и ложишься рядом. Обнимаешь и прижимаешься. Кладешь голову на мою грудь, как будто слушая бой сердца. Улыбаюсь. Вот чего я хотел все это время. Вот этого. Когда ты такой. Мой. Мой и больше ничей. Я люблю тебя.
Обнимаю тебя в ответ и нежно касаюсь твоих губ своими. Получаю горячий ответ на поцелуй. Улыбаюсь. Ты снова и снова целуешь меня. Я бы хотел так лежать вечно. С тобой. С тобой одним. И чтобы никто не смог разлучить нас. Никто и ничто.
Так мы пролежали целый вечер. Болтали, смеялись, вспоминали отрывки из нашего детства. На твоих губах вновь была та улыбка. Улыбка, которой тебя лишили.
Слешик для зайчикоFF=)
Вот, решила выложить!
Написала я его уже давно, если понравится, то просите, еще один выложу=)))
Когда ты кого-то ждешь … ищешь … хочешь увидеть … ты безумно счастлив. И этот сгусток энергии распространяется на всех, обсалютно, на друзей, на знакомых, родственников. И вот ты сидишь у окна, смотришь на свежа - вымокшую дорогу, смотришь на людей. А у них свои проблемы, дела. Они все погружены в будничный ритм города, с головой … без остатка. А ты все ждешь, ждешь его, сидя на холодном подоконнике, ждешь часть себя, честь своей души, своей плоти и крови. И вот когда ты видишь его счастливого, с лучезарной улыбкой, ты радуешься сам, как никогда … Это сон наверное? Ты говоришь, что нет. Я поверю.
читать дальше
Написала я его уже давно, если понравится, то просите, еще один выложу=)))
Когда ты кого-то ждешь … ищешь … хочешь увидеть … ты безумно счастлив. И этот сгусток энергии распространяется на всех, обсалютно, на друзей, на знакомых, родственников. И вот ты сидишь у окна, смотришь на свежа - вымокшую дорогу, смотришь на людей. А у них свои проблемы, дела. Они все погружены в будничный ритм города, с головой … без остатка. А ты все ждешь, ждешь его, сидя на холодном подоконнике, ждешь часть себя, честь своей души, своей плоти и крови. И вот когда ты видишь его счастливого, с лучезарной улыбкой, ты радуешься сам, как никогда … Это сон наверное? Ты говоришь, что нет. Я поверю.
читать дальше