полусинтетическое психоактивное вещество из семейства лизергамидов
Вот, что выдвинули против нас антифаны на тему премии Муз-ТВ.
Вот, что выдвинули против нас антифаны на тему премии Муз-ТВ.
Вот фанаты вопрошают, "за что вы не любите ТХ?" и "за что их вообще можно не любить?"
А мне интересно знать, прибавилось или убавилось а армии фанатов сего коллектива после их приезда в Москву.
Сама я премию муз-тв по телеку почти не смотрела (тошнит меня от всей нашей попсы), интересно было увидеть зарубежных исполнителей, ведь звезды такой величины на подобные церемонии к нам заглядывают редко. И, конечно, хотелось посмотреть на выступление Кристины Агилеры, которая за несколько лет из Бритни Спирс номер два выросла в шикарную диву с потрясающим голосом и профессиональными лайв-шоу.
ДИСПОЗИЦИЯ: Первое впечатление - красная дорожка. Спору нет, непродуманная и второсортная, красный ковер, видимо, еще вчера украшал ДК колхоза "Светлый путь Ильича". Переводчиков нет, ведущие жалкеи какие-то, ляпают всякую йухню и коверкают инглиш, что недопустимо. Но все-таки для Росии, по уровню жизни стоящей где-то между двумя африканскими банановыми республиками, это Событие с большой буквы. Я не имею ввиду "продвинутую" молодежь с нормальными музыкальными вкусами, которой исчезающе мало - в сравнении с остальным населением, смотрящим Муз-Тв. У нас в стране нет большого выбора подобных мероприятий. Поэтому это Событие для многих миллионов. И надо быть чурбаном, чтобы этого не понимать. Особенно если ты из Европы и Америки и прекрасно можешь сравнить их с нею.
СИТУАЦИЯ: Рассказываю для тех, кто не видел, - во время прохода по красному ковру Токио Мотель раздавали автографы с недюжинным рвением (видимо, сказалось наличие камеры рядом). Их тушки прикрывали телохранители. Когда ведущий с микрофоном (!), а его трудно было спутать с неадекватной поклонницей, попытался подойти к полосатым штанам, дабы задать пару вопросов, тупорылый охранник загородил штаны своей тушей. А затем и оттолкнул ведущего, предпринявшего вторую попытку пробиться к дикобразику. Юные музыканты делали вид, что то ли их хата с краю, то ли всем четверым внезапно отказало боковое зрение.
ВОПРОС: почему так произошло? Зазнайство, звездная болезнь, микрофонофобия? Просчет менеджмента ТХ?
Версия, что менеджмент ТХ заранее предупредил, что интервью не будет, а долбоебское Муз-Тв не поняло по-немецки, не катит ни разу. Сравниваем: когда по ковровой дорожке пошла Кристина, ведущий к ней даже не приближался, комментируя издали, и предупредил зрителей, что интервью она давать не будет.
Ультразвуковой визг невоспитанных девочек-фанаток во время прохода ТХ пропустим. Это юные гормоны, будем считать, неконтролируемо.
ДИСПОЗИЦИЯ: Само выступление. Собственно, нашу эстраду, еще сто лет им здоровья, я благополучно пропустила: они как пели под фанеру, улыбаясь и гримасничая, так и будут, лишь бы народ на концерты ходил и за билеты платил. Еще помню прошлогоднее выступление Фифти Сэнт: несмотря на давно и безнадежно угасшую любовь к рэпу, я не могла не признать, что Фифти выступил просто блестяще. Никакого отношения как к "халтурке" (что бывает у зарубежных звезд часто), безупречное живое выступление, ответственность, профессионализм и полная самоотдача. После чего я зауважала Фифтю, даже несмотря на тупые позерские брюлики и прочую неизбежную атрибутику стиля)
СИТУАЦИЯ: Вот как, скажите, можно относиться лояльно к Токио Мотелю после их выступления под фанеру? Они с различной степенью ретивости называются журналистами то поп-роком, то поп-панком, то эмо-панком, то еще каким-нибудь грушеяблоком. Попса - тут все понятно, на эмо мне наплевать, но мне неприятно думать, что у незнающих людей сложится впечатление, будто рокеры или панки могут в принципе играть под фанеру. Не говорите мне, что Муз-Тв поставили перед ТХ ультиматум: "Либо играйте под фанеру, либо вообще не участвуйте". Прекрасно понятно после успеха ТХ в Москве той осенью, какая сторона имела большее право выдвигать условия. У них были бы все возможности отстроить хороший звук и выступить вживую. Та же Агилера, обладательница голоса в четыре октавы, спела вживую, и показала класс настоящего перфоманса.
ВОПРОС: Собственно, вполне очевиден после всех моих излияний. Ответ, видимо, таков: ТХ, увы, коммерческая дешевка, как бы фанаточкам не хотелось иначе. Ибо только коммерческой дешевке допустимо петь под фанеру.
Бескультурье фанаток, после выступления ТХ повернувшихся задницей к сцене и лицом к выходу, пропустим. Агилера заканчивала выступление при полупустом зале. Выхода ее на бис, который был предусмотрен, не состоялось. Ее просто никто не вызвал.
И детки, лапуленьки, как вы там еще называетесь, снимите, пожалуйста, майки Металлики, Эксплойтед, Грин Дэй. Я понимаю, ваше право носить, что хочется, но в голове не укладывается, как можно, имея такие идеалы, воплощать в жизнь такую примитивную, просто смешную музыку.
А вот, что я им на это написала.
А вот, что я им на это написала.
ай, ай, ай! Могла бы я, конечно, написать в таком же формате все, что думаю, но не стану, ибо времени и желания с вами, умными такими, дискутировать нет. Скажу немного.
коммерческая дешевка
Я абсолютно согласна, что Токио Отель- шедевр пиара и продюсирования. Без продюссеров мы бы их не видели. Однако дешевкой при этом называть их посто глупо. Потому что как раз дешевкой они не явлются. Зачем спорить со мной? Ведь результат, который, заметьте, и был нужен продюссерам, очевиден. Они успешны - у них толпы фанатов(не важно каких, продюссерам глубоко похер, главное, их не чуть-чуть, их миллионы), и они собирают космические суммы денег. ПОоэтому токио отель - не дешевка.
Бескультурье фанаток, после выступления ТХ повернувшихся задницей к сцене и лицом к выходу, пропустим. Агилера заканчивала выступление при полупустом зале. Выхода ее на бис, который был предусмотрен, не состоялось. Ее просто никто не вызвал.А это не бескультурье. Просто стоять пять часов в жаре, в давке, смотря на Ксюш Собчак и Дим Биланов, что бы посмотреть на своего кумира каких-то пять минут - тяжело. А ведь половине зала похуй на все, что происходило на сцене включая вашу Агилеру, кроме Токио Отеля. ПОчему фаны должны оставаться в зале, если им банально не хочется ради того, что бы какая-то раскрашенная (Не спорю, голосстая) дура не обидилась?
И детки, лапуленьки, как вы там еще называетесь, снимите, пожалуйста, майки Металлики, Эксплойтед, Грин Дэй. Токио Отель - не спорю - попса. Но не по стилю музыки, а по степени популярности и только по ней. Именно из-за нее вы, что бы вы там не думали, так их ненавидите. То, что популярно - то считается попсой. Да, это так. Но по стилю музыки это никакая не попса. И только мудрые люди способны никак не обращать внимания на то, что творится на радио и телевидении, слушая только ту музыку, которая отвечает их личным музыкальням предпочтениям вне зависимости от ее популярности или непопкулярности способны понимать, что Токио Отель не попса, ведь стиль музыки должен определять исключительно ее музыкальный стиль, а никак не внешний вид гитариста, то, что о ней говорят в прессе и насколлько она популярна. И многие фаны слушают рок-музыку вместе с Токио Отелем, любят эту музыку. Не хамите пожалуйста, не присваивайте право на прослушивание и ношение футболок с логотипами рок-групп только себе потому, что вам, понимаете ли, не угодила харизматичная, популярная и успешная группа.
И наконец, от того что есть антифаны, кучка давящихся собственной желчью людишек, Токио Отель не станет менее успешным. Я больше скажу, Билл даже не расстроится из-за вас, как бы вы не старались. Зачем нужно тратить свое время на то, что неинтересно? Не понимаю я вас, антифанатов. Учавствуйте в сообществах на интересные вам темы, делайте то, что вам интересно! Не нравится Токио Отель - слушайте другую музыку, вот и всЕ! Зачем сообщества? Зачем часами обрабатывать в фотошопе фотографии тех, кто не нравится, зачем искать их в интернете? Какие же вы тогда антиыанаты?? Вы самые настоящие латентные фанаты получаетесь, как ни смешно!
И напоследок. Мне нравились прикольные картинки, забавные видео. Но такие посты - увольте. И не потому, что, как бы вы подумали, они обсирают моих любимых Токов, очаровашку Билли, мусечку Томми, красавчика Густи, офигительного Георга, усюсю... нет! Да просто весь пост - чистое риторство, никаких реальных аргументов, если всмотреться, никаких реальных доказательств. И в комментах только "Ой, как крутааа!" Вы что, на уровне Бивеса и Баттхета? Да нет, не думаю. Я уверенна, что на этом сообществе полно умных людей, и мне досадно, что они тратят на все это свое время. Я бы на вашем месте, увидев Токио Отель, просто решила бы, что он мне не нравится и пошла бы слушать по-настоящему классную музыку и жить своей жизнью, насыщенной и интересной! И пусть кто-то их слушает, раз им нравится это делать! ЗАчем, не пониммаю, зачем страдать х*йней из-за того, что тебе даже не интересно??? Может, вам они правда нравятся, но вы боитесь себе в этом признаться, что бы вас не сочли попсюками или педиками, ведь в вашей школе или универститете их ненавидят все? Или может, вашему имиджу это повредит? Ну что ж , вас остается только пожалеть ведь вы рабы общественного мнения.
Хотела написать чуть-чуть, а получилось много... блин=)
Будем ждать ответа и дискутировать далее!
@темы: Фанаты
P.S. Кстати, ты была бы умной, если б промолчала!! А так, незачто хвалить!!
Какие разборки, выяснения отношений и т.д.?
Какой в этом смысл?
Никто никому все равно ничего не докажет, и каждый останется при своем мнении.
+ у каждого человека есть свое личное мнение, не должно же оно быть у всех одинаковое.
Я, может быть, тоже не согласен с этим высказыванием, то тем не менее, здесь все аргументировано, т.е. человек не просто так наехал на Детей, а доказал свою точку зрения. А нам лишь остается согласиться или нет, не переходя рамки приличия.
И действительно, называть Агилеру раскрашенной дурой как-то нехорошо. Особенно уж размалеванной...))
Я понимаю, что ничего никому не докажу, но я не совладала с собой, ну чешутся у меня руки